в рамках федерального проекта
«ЭкоСистема. Комплексный подход
Online-конференция
к вопросам экологии»
Повестка
Вопросы экологии становятся все более актуальными для жителей всей планеты и России в частности, и с каждым годом число неравнодушных растет — ведь от состояния экологии зависит качество жизни как нынешнего, так и будущих поколений.

Тем не менее, мы часто слышим об экологических и техногенных катастрофах, наносящих серьезный ущерб природе регионов, которые вызваны изношенностью основных фондов предприятий, использованием сырья низкого качества, экономии на природоохранных мероприятиях, недостаточном контроле со стороны государства.

Сохранение природных ресурсов, их продуманное использование, снижение негативного влияния на окружающую среду являются первоочередными задачами, которые стоят перед обществом. В России уже появляются компании, которые, осознавая свою ответственность за экологию, включают в свои стратегии вопросы устойчивого развития.

При этом и государственная политика должна быть направлена на стимулирование бизнеса, чтобы показать, что быть экологичным — это не только правильно, но и выгодно.

В рамках онлайн-марафона узнаем болевые точки регионов, что беспокоит жителей, как бизнес участвует в экологических проектах, на какую поддержку можно рассчитывать, как вовлекать население


Темы дискуссий
Экологические проблемы городов России и пути их разрешения.

Промышленная экология. Инициативы бизнеса по снижению негативного воздействия предприятий на окружающую среду. Государственное регулирование и надзор.

Климат-контроль: на пути к углеродной нейтральности. Какие трансформации ожидаются в промышленности и энергетической отрасли?

Что делать с мусором в России? Инфраструктура обращения с отходами. Первоочередные задачи. Ресайклинг, даунсайклинг, апсайклинг. Роль брендов.

Бизнес по правилам ESG. Финансирование «зеленых» проектов.

Современные технологии и инновации для защиты окружающей среды.

Страхование экологической ответственности



которые пройдут в регионах присутствия КоммерсантЪ в одном потоке в сентябре 2021г.:
в Екатеринбурге,
Казани,
Самаре,
Перми,
Ярославле,
Краснодаре,
Челябинске,
Ростове-на-Дону,
Новосибирске,
Уфе,
Санкт-Петербурге
и Москве (финал)
с единой рекламной и PR-кампанией,
Марафон online-конференций
Формат мероприятия
Модератор, спикеры подключаются удаленно.
Не более 10 спикеров в рамках 1 мероприятия.
Landing page мероприятия на сайте КоммерсантЪ-Урал для участников:
- оnline-трансляция;
- общий чат;
- вопросы спикерам,
- эффективный нетворкинг
- интерактив: online-опросы, голосования, тесты;

Дата проведения марафона: 29-30 сентября 2021г. ( дата сессии в Екатеринбурге на согласовании)
Время: на согласовании
Тайминг:
1,5 часа
Финальный блок- 30-40 минут ответы на вопросы участников
Механика
Дата, время проведения /Тайминг
Формат
Online-конференция:
- сайт Ъ-Урал
- группы Ъ-Урал в соц. сетях
- YouTube-канал Ъ-Урал
- сайт КоммерсантЪ ( федеральные страницы)
- YouTube-канал КоммерсантЪ ( федеральный)
- группы КоммерсантЪ в соц. сетях ( федеральные)
Трансляция
Панельные дискуссии (одновременно в кадре все спикеры и модератор);
Консультации экспертов (в кадре говорящий спикер и модератор);
Доклады и презентации;
Ответы на вопросы участников online;
Охват конференции
Среднее количество просмотров на день трансляции
17 000
без охвата печатных СМИ
4 000
___________________________________________________________
На основе данных прошедших online-марафонов «КоммерсантЪ» в 2020г.
Средний охват на день трансляции
Объем месячной аудитории
Digital
31 703 572 посетителей
1 885 597 подписчиков
на проекты «Ъ» в социальных сетях
kommersant.ru
130 401 459 просмотров страниц
___________________________________________________________
Статитика «КоммерсантЪ», Google Analytics, Май 2020г
Портрет аудитории
78% с доходом средний и выше
53% аудитории в возрасте от 25 до 54 лет
kommersant.ru
___________________________________________________________
Mediascope, Web Index, Россия, Май 2020г.
50% мужчин
50% женщин
57% с высшим образованием
43% специалистов и руководителей
5 000 экземпляров / платная подписка
Выход: пн-сб
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Аудитория КоммерсантЪ-Урал
Ядро аудитории - первые лица бизнеса и власти УрФО
Digital
1 млн уникальных посетителей/ в месяц
Offline
Сайт КоммерсантЪ-Урал
Газета КоммерсантЪ
Дополнительный охват
Рекламные кампании в соц.сетях с таргетом по:
— геолокации,
— полу,
— возрасту,
— интересам и др.
— топ-менеджеры и предприниматели,
— общественные и культурные деятели,
— члены государственных структур,
— руководители дипломатических миссий
Группы в соц.сетях
Видеохостинг
Мессенджеры
Сайт КоммерсантЪ (федеральные страницы)
Группы КоммерсантЪ в соц.сетях
Видеохостинг
Возможности парнерам
* возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Генеральный партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал , официальных группах Коммерсантъ-Урал в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ» регион Урал, площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера на конференции (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
Размещение логотипа Партнера в окне трансляции во время прямого эфира ( регионального и федерального).
Возможность трансляции рекламного/промо видеоролика/видеоряда Партнера во время прямого эфира.


После проведения мероприятия:
Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте КоммерсантЪ-Урал и федеральных страницах Коммерсантъ, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров.
300 000 руб /до НДС 20%
Официальный партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал , официальных группах Коммерсантъ-Урал в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ» регион Урал, площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера на конференции (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.


После проведения мероприятия:
Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте КоммерсантЪ-Урал и федеральных страницах Коммерсантъ, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров.

175 000 руб/до НДС 20%
Партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал , официальных группах Коммерсантъ-Урал в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ» регион Урал, площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера в рамках Форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.


После проведения мероприятия:

Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте КоммерсантЪ-Урал , а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров.

145 000 руб/ до НДС 20%
Эксклюзивные возможности
Разговоры о бизнесе с
Формат
Публикация
- Тему задает Партнер;
- Редакция готовит вопросы по теме;
- Оформление- в фирменном стиле Ъ
( титры, лого, заставка)
- Готовый видеопродукт передается Партнеру в виде файла или ссылки на YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
Рустэм Марданов, глава Уральского ГУ Банка России

Видеоинтервью
Тайминг
- Студийная съемка- 1 час
- Хронометраж готового видеопродукта - до 15 минут
- Сайт КоммерсантЪ-Урал ( страница «Мероприятия»)
- Анонс на главной странице -7 дней (ПК+Mobile)
- YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
100 000 руб, до НДС 20%
Контакты:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 115
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru
ЗАО «Коммерсантъ» в Екатеринбурге»
+ 7 (343) 287-37-05
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, оф. 60