Драйверы роста экспорта региона и основные ниши для экспансии товаров и услуг 2021-2022
Региональный форум
October, 2021
Цели
1. Оценка экспортного потенциала региона и его развитие
2. Улучшение делового климата
Задачи
1. Повышение грамотности предпринимателей, участвующих в в экспортной деятельности.
2. Преодоление барьеров и препятствий, связанных с выходом на новые экспортные рынки
3. Распространение успешного опыта

Формат
Модератор, спикеры offline.
Участники offline до 150 человек
Участники/слушатели online- неограниченно
Cтраница мероприятия на сайте КоммерсантЪ-Урал для
online- участников
:
- оnline-трансляция;
- общий чат;
- вопросы спикерам,
- эффективный нетворкинг
- интерактив: online-опросы, голосования, тесты;

Механика
Форум проходит в offline-режиме, с оnline-трансляцией:
- сайт Ъ-Урал
- группы Ъ-Урал в соц. сетях
- YouTube-канал Ъ-Урал

Трансляция
Панельные дискуссии (одновременно в кадре все спикеры и модератор);
Консультации экспертов (в кадре говорящий спикер и модератор);
Доклады и презентации;
Ответы на вопросы участников online;
Гибридное мероприятие
Online + offline
Программа
Пленарная сессия с участием РЭЦ.
Презентация исследования «Коммерсантъ-Урал» и «Центра поддержки экспорта Свердловской области»
на какие направления выходил региональный бизнес в 2021 году
Питч-сессия: презентации лучших экспортных проектов Свердловской области в 2021 году.
После проведения форума на интернет-ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал»: сайте «Коммерсантъ-Урал» https://www.kommersant.ru/regions/66 , официальных группах в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Instagram, YouTube-канале будут опубликованы информационные материалы проекта.
Повестка: обсуждение ренкинга привлекательности зарубежных страновых рынков для российского экспорта в разрезе региона.
Вручение Премии «Лучший экспортер года 2021
Охват проекта
5 000 экземпляров / платная подписка
Выход: пн-сб
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Аудитория Коммерсантъ-Урал
Digital
1 млн. уникальных посетителей/ в месяц
Offline
Сайт Коммерсантъ-Урал
Газета «Коммерсантъ»
Группы Ъ- Урал в соц.сетях
150 участников offline
Количество участников/слушателей online- неограниченно
Суммарно не менее 300 человек
- собственники крупного бизнеса УрФО;
- топ-менеджеры лидирующих уральских компаний;
- представители высших органов власти: правительства СО, администрации города, руководители дипломатических миссий, консулы;
- общественные и политические деятели;
- руководители СМИ, журналисты;
Event
+
Online
- Правительство СО
- Администрация Екатеринбурга
- Консульства
- ВУЗЫ
- Предприятия
- Банки
- РЖД / авиа
- Автосалоны
- Рестораны
Первые лица бизнеса и власти:
Дополнительный охват
Рекламные кампании в соц. сетях с таргетингом по
— геолокации,
— полу,
— возрасту,
— интересам и др.
Возможности партнерам*
*возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Стратегический партнер/
Соорганизатор
Официальный партнер
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих форум;
2. логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях - 150 шт;
3. приглашение участников по списку Партнера;
4. участие Партнера в разработке программы;

На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения;
2. брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке;
4. промо-активность на площадке;
5. выступление представителя Партнера в рамках форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
6. логотип в окне трансляции во время прямого эфира.
После проведения Мероприятия:
1. интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте Коммерсантъ-Урал, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете Коммерсантъ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
2. логотип/ упоминание в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.
420 000 руб. до НДС 20%
210 000 руб. до НДС 20%
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих форум;
2. логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях - 150 шт;

На мероприятии, 3 опции на выбор:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения;
2. брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке;
4. выступление представителя Партнера в рамках форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
5. логотип в окне трансляции во время прямого эфира.

После проведения Мероприятия:

1. интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте Коммерсантъ-Урал, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете Коммерсантъ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
2. логотип/ упоминание в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.
Генеральный партнер
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих форум;
2. логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях - 150 шт;

На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения;
2. брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке;
4. промо-активность на площадке;
5. выступление представителя Партнера в рамках форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
6. логотип в окне трансляции во время прямого эфира.

После проведения Мероприятия:

1. интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте Коммерсантъ-Урал, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете Коммерсантъ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
2. логотип/ упоминание в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.
350 000 руб. до НДС 20%
Партнер
125 000 руб. до НДС 20%
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих форум;

На мероприятии, 2 опции на выбор:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения;
2. брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке;
4. выступление представителя Партнера в рамках форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
5. логотип в окне трансляции во время прямого эфира.

После проведения Мероприятия, 1 опция на выбор:

1. интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте Коммерсантъ-Урал, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете Коммерсантъ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
2. логотип/ упоминание в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.

Разговоры о бизнесе с
Формат
Публикация
- Тему задает Партнер;
- Редакция готовит вопросы по теме;
- Оформление- в фирменном стиле Ъ
( титры, лого, заставка)
- Готовый видеопродукт передается Партнеру в виде файла или ссылки на YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
Рустэм Марданов, глава Уральского ГУ Банка России

Видеоинтервью
Тайминг
- Студийная съемка- 1 час
- Хронометраж готового видеопродукта - до 15 минут
- Сайт КоммерсантЪ-Урал ( страница «Мероприятия»)
- Анонс на главной странице -7 дней (ПК+Mobile)
- YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
100 000 руб, до НДС 20%
Контакты:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 115
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru
ЗАО «Коммерсантъ» в Екатеринбурге»
+ 7 (343) 287-37-05
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, оф. 60