Премия
Твердые знаки
Каким видят Екатеринбург в стране и за рубежом:
в бизнесе, инновациях, науке, культуре
и спорте
«Администрация города Екатеринбурга»
ИД «Коммерсантъ-Урал»
при поддержке
Идея рейтинга появилась в 2013 году. Уральской редакции «Коммерсанта» стало интересно проанализировать, как выглядит регион на информационной карте мира. Как он выглядит «глазами» свердловских СМИ, было известно. А вот о ком из региона активнее писали федеральные и мировые русскоязычные СМИ, редакция на тот момент всего лишь догадывалась.
ИД «Коммерсантъ-Урал» ежегодно представляет исследование цитируемости персон и компаний Свердловской области в федеральных СМИ, по результатам которого публикует рейтинг «Твердые знаки».

Рейтинг 2022 года будет представлять обобщенный портрет города Екатеринбурга, который видят регионы России и иностранные государства.
В результате появился рейтинг «Твердые знаки», основанный на принципах «Коммерсанта» — только факты и только из достоверных источников.
Лидеры рейтинга будут награждены Премией «Твердые знаки 2022» на торжественной церемонии с участием главы Екатеринбурга.
Методология рейтинга
Рейтинг готовит информационный центр ИД «Коммерсантъ-Урал». В основе исследования — индекс цитируемости компаний и персон Екатеринбурга за год в наиболее авторитетных и рейтинговых СМИ, чьи материалы размещены в открытом доступе.
В фокусе мировые и федеральные телеканалы, газеты, информационные агентства, интернет-ресурсы.
При подсчете также анализируются поисковые выдачи в «Яндекс-новостях» и отраслевые СМИ.
Среди них:
«Коммерсантъ», «РБК», «Ведомости», «Интерфакс», «ТАСС», «Эхо Москвы», «Известия», «Российская газета»,телеканал «Россия-24»,
русская служба «BBC» и др.

Исключаются события с негативным контекстом, приоритет в пользу нейтрально-позитивного.
Категории рейтинга /
Номинации Премии
Бренд (торговая марка)
Наука, технологии и инновации
Культура и искусство
Спорт
Событие
Знаковый объект Екатеринбурга
Наши там
Тайминг. Этапы проекта
1 этап. Исследование.
01.04.2022-30.05.2022г
Проведение исследования аналитическим центром «Коммерсантъ-Урал».
Подготовка рейтинга положительных упоминаний персон и компаний Екатеринбурга в федеральных СМИ за 2021г.
2 этап. Подведение итогов. Награждение победителей.
EVENT
3 этап. Всестороннее освещение проекта
интеграция в online-пространство
01.06.2022-23.06.2022г
23.06.2022г-30.06.2022
Публикация рейтинга: выпуск цветного печатного информационно-аналитического приложения к газете «Коммерсантъ» (регион Урал).
Вручение наград по результатам рейтинга в рамках Премии «Твердые знаки 2022»
Подготовка и размещение информационных материалов о проекте на интернет-ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал»: сайт https://www.kommersant.ru/regions/66 ,
https://events.kommersant.ru/ural , официальные группы в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram, YouTube-канал.
Подготовка рейтинга
EVENT
23 июня 2022г.
17:00 – 20:00
16:30-17:00. Прибытие гостей
17:00-18:30. Официальная часть.
- Приветственные слова организаторов, первых лиц власти, VIP-персон и Партнеров.
- торжественная церемония награждения победителей Премии «Твердые знаки» Алексеем Орловым – мэром города Екатеринбурга
18:30-20:00. Нетворкинг (фуршет)
+
Программа:
Площадка :
Формат: закрытое мероприятие, вход по приглашениям
Синара Центр / Музей истории Екатеринбурга
Церемония награждения победителей Премии
  • Мэр города Екатеринбурга – Алексей Орлов.
  • Лауреаты Премии, а также представители рейтинга.
  • Представители ИД «Коммерсантъ-Урал».
  • Представители СМИ.
Количество
гостей:
60-80 человек
Охват проекта
5 000 экземпляров / платная подписка
Выход: пн-сб
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Аудитория Коммерсантъ-Урал
Digital
1 млн. уникальных посетителей/ в месяц
Offline
Сайт Коммерсантъ-Урал
Газета «Коммерсантъ»
Группы Ъ- Урал в соц.сетях
100 гостей на церемонии награждения победителей Премии
- собственники крупного бизнеса УрФО;
- топ-менеджеры лидирующих уральских компаний;
- представители высших органов власти: правительства СО, администрации города, руководители дипломатических миссий, консулы;
- общественные и политические деятели;
- руководители СМИ, журналисты;
Event
+
Online
- Правительство СО
- Администрация Екатеринбурга
- Консульства
- ВУЗЫ
- Предприятия
- Банки
- РЖД / авиа
- Автосалоны
- Рестораны
Первые лица бизнеса и власти:
5 000 экземпляров
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО.
Дополнительное распространение на мероприятии- церемонии награждения победителей Премии «Твердые знаки 2021
Печатное приложение к газете «Коммерсантъ» - Review «Екатеринбург»
- Правительство СО
- Администрация Екатеринбурга
- Консульства
- ВУЗЫ
- Предприятия
- Банки
- РЖД / авиа
- Автосалоны
- Рестораны
Возможности партнерам*
*возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Генеральный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие;
2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие - 100 шт;
3. Приглашения на Мероприятие, 6 шт.
На мероприятии:
1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. Промоактивность на площадке (согласовывается с организатором);
5. Выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
6. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
7. Размещение информации о Партнере в цветном печатном приложении Review, разворот ( 2 полосы), рекламный модуль/статья*
После проведения Мероприятия:
1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
500 000 руб. с НДС 20%
Официальный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие;
2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. Приглашения на Мероприятие, 4 шт.
На мероприятии:
1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. Промоактивность на площадке (согласовывается с организатором);
5. Выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
6. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).

После проведения Мероприятия:
1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
300 000 руб. с НДС 20%
Партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие;
2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. Приглашения на Мероприятие, 2 шт.
На мероприятии:
1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. Промоактивность на площадке (согласовывается с организатором);
5. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).

После проведения Мероприятия:
1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
180 000 руб. с НДС 20%
Автомобильный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта


Подведение итогов/ Церемония награждения победителей
До мероприятия:
1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие ;
2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. Приглашения на Мероприятие, 2 шт.
На мероприятии:
1. Размещение автомобиля у входа на площадку проведения Мероприятия или предоставление зоны под автомобили для проведения тест-драйва;
2. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
120 000 руб. с НДС 20%
150 000 руб. до НДС 20%
Ювелирный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие;
2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. Приглашения на Мероприятие, 2 шт.
На мероприятии:
1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. Промоактивность на площадке;
5. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
6. Размещение информации о Партнере в цветном печатном приложении Review, разворот ( 2 полосы), рекламный модуль/статья*

После проведения Мероприятия:
1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
450 000 руб. с НДС 20%
(рейтинг «Твердые знаки»)
REVIEW «Екатеринбург»
цветное информационно-аналитическое приложение к газете «Коммерсантъ» (выпуск «Урал»)
Содержание
1. Аналитические материалы об итогах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Екатеринбурга за последний год
2. Рейтинг «Твердые знаки» – публикация результатов исследования
3. Интервью с представителями бизнеса, власти и культурного сообщества
4. Комментарии
Дата выхода – 22.06.2022г.
Тираж – 5000 экз.
Распространение: Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, ХМАО, ЯНАО.
Формат – А3 (280*350мм), от 16 полос, глянец, полноцвет
Приложение будет представлено на торжественной церемонии награждения победителей Премии «Твердые знаки 2022»
Размещение рекламы
Объем
модульная реклама
модульная реклама
Статья*, модуль
Статья*, разворот
Статья*/ модуль
Модуль
Рекламный формат
Стоимость руб. до НДС 20%
4-я обложка
1-й разворот
1/1 полосы
2/1 полосы
1/2 полосы
1/3 полосы
90 000
138 000
75 000
115 000
45 800
32 200
Стоимость руб. с НДС 20%
108 000
165 600
90 000
138 000
54 960
38 640
*Услуга журналиста по подготовке + 15% к стоимости прайса
Услуга фотографа + 10% к стоимости прайса
Услуга журналиста и фотографа + 20%

Контакты:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 115
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru
ЗАО «Коммерсантъ» в Екатеринбурге»
+ 7 (343) 287-37-05
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, оф. 60