Каким видят Екатеринбург в стране и за рубежом: в бизнесе, инновациях, науке, культуре и спорте
«Администрация города Екатеринбурга»
ИД «Коммерсантъ-Урал»
при поддержке
Идея рейтинга появилась в 2013 году. Уральской редакции «Коммерсанта» стало интересно проанализировать, как выглядит регион на информационной карте мира. Как он выглядит «глазами» свердловских СМИ, было известно. А вот о ком из региона активнее писали федеральные и мировые русскоязычные СМИ, редакция на тот момент всего лишь догадывалась.
ИД «Коммерсантъ-Урал» ежегодно представляет исследование цитируемости персон и компаний Свердловской области в федеральных СМИ, по результатам которого публикует рейтинг «Твердые знаки».
Рейтинг 2022 года будет представлять обобщенный портрет города Екатеринбурга, который видят регионы России и иностранные государства.
В результате появился рейтинг «Твердые знаки», основанный на принципах «Коммерсанта» — только факты и только из достоверных источников.
Лидеры рейтинга будут награждены Премией «Твердые знаки 2022» на торжественной церемонии с участием главы Екатеринбурга.
Методология рейтинга
Рейтинг готовит информационный центр ИД «Коммерсантъ-Урал». В основе исследования — индекс цитируемости компаний и персон Екатеринбурга за год в наиболее авторитетных и рейтинговых СМИ, чьи материалы размещены в открытом доступе.
В фокусе мировые и федеральные телеканалы, газеты, информационные агентства, интернет-ресурсы.
При подсчете также анализируются поисковые выдачи в «Яндекс-новостях» и отраслевые СМИ.
Среди них: «Коммерсантъ», «РБК», «Ведомости», «Интерфакс», «ТАСС», «Эхо Москвы», «Известия», «Российская газета»,телеканал «Россия-24», русская служба «BBC» и др.
Исключаются события с негативным контекстом, приоритет в пользу нейтрально-позитивного.
Категории рейтинга / Номинации Премии
Бренд (торговая марка)
Наука, технологии и инновации
Культура и искусство
Спорт
Событие
Знаковый объект Екатеринбурга
Наши там
Тайминг. Этапы проекта
1 этап. Исследование.
01.04.2022-30.05.2022г
Проведение исследования аналитическим центром «Коммерсантъ-Урал». Подготовка рейтинга положительных упоминаний персон и компаний Екатеринбурга в федеральных СМИ за 2021г.
Публикация рейтинга: выпуск цветного печатного информационно-аналитического приложения к газете «Коммерсантъ» (регион Урал). Вручение наград по результатам рейтинга в рамках Премии «Твердые знаки 2022»
16:30-17:00. Прибытие гостей 17:00-18:30. Официальная часть. - Приветственные слова организаторов, первых лиц власти, VIP-персон и Партнеров. - торжественная церемония награждения победителей Премии «Твердые знаки» Алексеем Орловым – мэром города Екатеринбурга 18:30-20:00. Нетворкинг (фуршет)
+
Программа:
Площадка :
Формат: закрытое мероприятие, вход по приглашениям
100 гостей на церемонии награждения победителей Премии
- собственники крупного бизнеса УрФО; - топ-менеджеры лидирующих уральских компаний; - представители высших органов власти: правительства СО, администрации города, руководители дипломатических миссий, консулы; - общественные и политические деятели; - руководители СМИ, журналисты;
Event
+
Online
- Правительство СО - Администрация Екатеринбурга - Консульства - ВУЗЫ - Предприятия - Банки - РЖД / авиа - Автосалоны - Рестораны
Первые лица бизнеса и власти:
5 000 экземпляров Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО. Дополнительное распространение на мероприятии- церемонии награждения победителей Премии «Твердые знаки 2021
Печатное приложение к газете «Коммерсантъ» - Review «Екатеринбург»
- Правительство СО - Администрация Екатеринбурга - Консульства - ВУЗЫ - Предприятия - Банки - РЖД / авиа - Автосалоны - Рестораны
Возможности партнерам*
*возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Генеральный партнер
На старте проекта 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих запуск проекта
Подведение итогов/ Церемония награждения победителей До мероприятия: 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие; 2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие - 100 шт; 3. Приглашения на Мероприятие, 6 шт. На мероприятии: 1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия; 2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки); 3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии; 4. Промоактивность на площадке (согласовывается с организатором); 5. Выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут); 6. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части). 7. Размещение информации о Партнере в цветном печатном приложении Review, разворот ( 2 полосы), рекламный модуль/статья* После проведения Мероприятия: 1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
500 000 руб. с НДС 20%
Официальный партнер
На старте проекта 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих запуск проекта
Подведение итогов/ Церемония награждения победителей До мероприятия: 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие; 2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт; 3. Приглашения на Мероприятие, 4 шт. На мероприятии: 1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия; 2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки); 3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии; 4. Промоактивность на площадке (согласовывается с организатором); 5. Выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут); 6. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия: 1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
300 000 руб. с НДС 20%
Партнер
На старте проекта 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих запуск проекта
Подведение итогов/ Церемония награждения победителей До мероприятия: 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие; 2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт; 3. Приглашения на Мероприятие, 2 шт. На мероприятии: 1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия; 2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки); 3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии; 4. Промоактивность на площадке (согласовывается с организатором); 5. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия: 1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
180 000 руб. с НДС 20%
Автомобильный партнер
На старте проекта 1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта
Подведение итогов/ Церемония награждения победителей До мероприятия: 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие ; 2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт; 3. Приглашения на Мероприятие, 2 шт. На мероприятии: 1. Размещение автомобиля у входа на площадку проведения Мероприятия или предоставление зоны под автомобили для проведения тест-драйва; 2. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия; 3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии; 4. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
120 000 руб. с НДС 20%
150 000 руб. до НДС 20%
Ювелирный партнер
На старте проекта 1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта
Подведение итогов/ Церемония награждения победителей До мероприятия: 1. Логотип / упоминание на рекламных и промоматериалах, анонсирующих Мероприятие; 2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт; 3. Приглашения на Мероприятие, 2 шт. На мероприятии: 1. Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия; 2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки); 3. Трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии; 4. Промоактивность на площадке; 5. Благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части). 6. Размещение информации о Партнере в цветном печатном приложении Review, разворот ( 2 полосы), рекламный модуль/статья*
После проведения Мероприятия: 1. Логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
450 000 руб. с НДС 20%
(рейтинг «Твердые знаки»)
REVIEW «Екатеринбург»
цветное информационно-аналитическое приложение к газете «Коммерсантъ» (выпуск «Урал»)
Содержание
1. Аналитические материалы об итогах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Екатеринбурга за последний год 2. Рейтинг «Твердые знаки» – публикация результатов исследования 3. Интервью с представителями бизнеса, власти и культурного сообщества 4. Комментарии
Дата выхода – 22.06.2022г. Тираж – 5000 экз. Распространение: Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, ХМАО, ЯНАО. Формат – А3 (280*350мм), от 16 полос, глянец, полноцвет
Приложение будет представлено на торжественной церемонии награждения победителей Премии «Твердые знаки 2022»