для СМСП Свердловской области
ПРЕМИЯ
КОММЕРСАНТЪ ГОДА
Организаторы
отмечают успехи в бизнесе в Премии для малого и среднего бизнеса Свердловской области - «Коммерсантъ года 2021».

В рамках проекта будут выявлены молодые, активные и амбициозные руководители, добившиеся наибольших успехов в своей деятельности, которые стремятся к повышению известности, расширению контактов в деловой среде, общению с новыми клиентами, партнерами и отраслевыми чиновниками.
ИД «Коммерсантъ-Урал», «Министерство инвестиций и развития Свердловской области», «Свердловский областной Фонд поддержки предпринимательства» и СРО «Уральское объединение строителей»

Цель проекта показать, что в сложной ситуации локдауна есть герои-драйверы, которые справились с вызовами 2020 года и ведут экономику вперед.
Концепция
Мы выбираем главных «Коммерсантов года» не по оценкам бизнесменов и общественных деятелей, а по точным критериям – самому значительному росту выручки и прибыли в существующем бизнесе по итогам 2020 года
Участник подает заявку на сайте проекта
Условия участия:
- принадлежность бизнеса к СМСП в Свердловской области;
- возраст компании и управленческий опыт руководителя - от 5 лет;
- положительная динамика выручки по итогам 2020г.;
- запуск инвестиционных проектов и создание новых рабочих мест в 2020 году будут преимуществом.
Отбираем номинантов на Премию в шорт - лист с помощью профильных министерств.
Лауреатов проверяем с помощью закрытых данных «Коммерсантъ.Картотека»
Награждаем победителей
ювелирными изделиями в виде статуэток с символикой Премии от ЮД «MOISEIKIN», а также подарками и специальными призами от Партнеров и Спонсоров проекта.
После подведения итогов на сайте Коммерсантъ-Урал публикуем материалы о героях-победителях.
Номинации
«Коммерсантъ года в медицине»
«Коммерсантъ года в строительстве»
«Коммерсантъ года в торговле(ритейле)»
«Коммерсантъ года в пищевой промышленности и с/х»
«Коммерсантъ года в непищевой промышленности»
«Коммерсантъ года в IT»
«Коммерсантъ года в услугах»
Специальная номинация
Тайминг. Этапы проекта
Анонсирование. Масштабная рекламная кампания
Сбор заявок. Отбор номинантов
01.08.2021-31.08.2021
прием заявок на специальном сайте проекта
www.коммерсантгода.рф
EVENTS
Подведение итогов. Награждение победителей
Online-проект о героях-победителях на сайте Коммерсантъ-Урал
FROM OFFLINE TO ONLINE
Интеграция в online-пространство
Площадка: «Синара Центр»
07.10.2021
Серия материалов или одна большая публикация (longreed), посвященная лауреатам Премии.
01.09.2021-15.09.2021
отбор номинантов в шорт-лист по данным профильных Министерств
15.09.2021-25.09.2021
проверка номинантов в «Коммерсантъ КАРТОТЕКА»
Закрытое мероприятие.
Вход по приглашениям Организаторов.
Победителей награждают представители власти и крупного бизнеса УрФО.
В рамках церемонии награждения победители презентуют успешно реализованные бизнес кейсы, VIP-персоны сопровождают свои приветственные речи fuck-up историями.

Нетворкинг, фуршет
07.10.2021- 10.10.2021
250-300 гостей
EVENT
07 октября 2021г.
18:00 – 21:00
18:00-18:30. Прибытие гостей
18.30-20:00. Официальная часть.
- Приветственные слова организаторов, первых лиц власти, VIP-персон и Партнеров.
- Награждение победителей:
в рамках официальной части лауреаты Премии презентуют успешно реализованные бизнес кейсы, VIP-персоны, со своей стороны, сопровождают свои приветственные речи fuck-up историями.
20:00-21:00. Нетворкинг (фуршет)
+
Программа:
Площадка :
Формат: закрытое мероприятие, вход по приглашениям Организаторов
«Синара Центр»
Концертный зал «Синара Холл», 2 этаж
г. Екатеринбург, Верх-Исетский бульвар, 15/4
Торжественная церемония награждения победителей Премии
- представители власти ( Правительства Свердловской области, Администрации Екатеринбурга, руководители силовых структур, почетные консулы)
- руководители деловых объединений,
- руководители СМИ,
- представители крупного бизнеса CО,
- частные инвесторы,
- представители компаний-Партнеров Премии,
- представители СМСП, вошедших в шорт-лист.
Количество
гостей:
250-300 человек
Охват проекта
6 000 экземпляров / платная подписка
Выход: пн-сб
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Аудитория Коммерсантъ-Урал
Digital
1 млн. уникальных посетителей/ в месяц
Offline
Сайт КоммерсантЪ-Урал
Газета КоммерсантЪ
- наружная реклама ( щиты, мультимедийные экраны);
- радио;
- ТВ;
- интернет-СМИ;
- социальные сети;
- анонсы на ресурсах и e-mail -рассылки по базам профильных Министерств и деловых объединений.
Группы Ъ- Урал в соц.сетях
250-300 гостей на церемонии награждения победителей
- собственники крупного бизнеса УрФО;
- топ-менеджеры лидирующих уральских компаний;
- представители высших органов власти: правительства СО, администрации города, руководители дипломатических миссий, консулы;
- общественные и политические деятели;
- руководители СМИ, журналисты;
Event
+
Online
Масштабная рекламная кампания. Площадки информационных Партнеров
- Правительство СО
- Администрация Екатеринбурга
- Консульства
- ВУЗЫ
- Предприятия
- Банки
- РЖД / авиа
- Автосалоны
- Рестораны
Первые лица бизнеса и власти:
сроки проведения 1,5 месяца
- представители власти,
- руководители деловых объединений,
- руководители СМИ,
- представители крупного бизнеса УрФО,
- частные инвесторы,
- представители компаний-Партнеров Премии,
- представители СМСП, вошедших в шорт-лист.

Рекламные кампании в соц. сетях на аудиторию владельцев и топ-менеджеров СМСП Свердловской области
Таргетинг по:
— геолокации,
— полу,
— возрасту,
— интересам и др.
Дополнительный охват
Возможности партнерам*
*возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Генеральный партнер
Стратегический партнер
Официальный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта на площадках Организаторов и Информационных Партнеров.


Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие на площадках Организаторов информационных Партнеров;
2. Логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 350 шт;
3. передача приглашений на Мероприятие в количестве 10 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. Брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. промо-активность на площадке;
5. выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
6. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .

Online-проект на сайте Коммерсантъ-Урал
1. Логотип/ упоминание в публикации/ях online-проекта о героях-победителях


900 000 руб, с НДС 20%
480 000 руб, с НДС 20%
600 000 руб, с НДС 20%
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта на площадках Организаторов и Информационных Партнеров.


Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие на площадках Организаторов информационных Партнеров;
2. передача приглашений на Мероприятие в количестве 5 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
3. промо-активность на площадке;
4. выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
5. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров.

Online-проект на сайте Коммерсантъ-Урал
1. Логотип/ упоминание в публикации/ях online-проекта о героях-победителях


На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта на площадках Организаторов и Информационных Партнеров.


Подведение итогов/ Церемония награждения победителей
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие на площадках Организаторов информационных Партнеров;
2. передача приглашений на Мероприятие в количестве 5 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
3. промо-активность на площадке;
4. выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут)+ награждение лауреата Премии в 1 номинации в рамках официальной части Мероприятия (приветственное слово, fuck-up-история, вручение награды)
5. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминание в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров.

Online-проект на сайте Коммерсантъ-Урал
1. Логотип/ упоминание в публикации/ях online-проекта о героях-победителях


*возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Автомобильный партнер
Партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта на ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал.


Подведение итогов/ Церемония награждения победителейДо мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие на ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал»;
2. передача приглашений на Мероприятие в количестве 2 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:1. размещение автомобиля у входа на площадку проведения Мероприятия или предоставление зоны под автомобили для проведения тест-драйва;
2. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. промо-активность на площадке;
5. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминание в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал .

180 000 руб, с НДС 20%
150 000 руб, с НДС 20%
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта на ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал.


Подведение итогов/ Церемония награждения победителей
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие на ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал»;
2. передача приглашений на Мероприятие в количестве 2 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
3. промо-активность на площадке;
4. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминание в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал .
Партнер номинации
348 000 руб, с НДС 20%
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта на площадках Организаторов и Информационных Партнеров.

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие на площадках Организаторов информационных Партнеров;
2. передача приглашений на Мероприятие в количестве 2 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
3. награждение лауреата Премии в 1 номинации в рамках официальной части Мероприятия (приветственное слово, fuck-up-история, вручение награды)
4. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминание в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров.

Online-проект на сайте Коммерсантъ-Урал:
1. логотип/ упоминание в публикации/ях online-проекта о героях-победителях


Организаторы:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events ИД «Коммерсантъ-Урал»

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 134
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru

Денис Снетков,
Заместитель генерального директора по связям с общественностью «Уральское объединение строителей»
+7 (343) 300 45 10
+7 908 91 55 040
dsnetkov2016@gmail.com