Премия
Твердые знаки
Каким видят Екатеринбург в стране и за рубежом:
в бизнесе, инновациях, науке, культуре
и спорте
«Администрация города Екатеринбурга»
ИД «Коммерсантъ-Урал»
при поддержке
Идея рейтинга появилась в 2013 году. Уральской редакции «Коммерсанта» стало интересно проанализировать, как выглядит регион на информационной карте мира. Как он выглядит «глазами» свердловских СМИ, было известно. А вот о ком из региона активнее писали федеральные и мировые русскоязычные СМИ, редакция на тот момент всего лишь догадывалась.
ИД «Коммерсантъ-Урал» ежегодно представляет исследование цитируемости персон и компаний Свердловской области в федеральных СМИ, по результатам которого публикует рейтинг «Твердые знаки».

В 2021 году рейтинг будет представлять обобщенный портрет города Екатеринбурга за последние 5 лет, который видят регионы России и иностранные государства.
В результате появился рейтинг «Твердые знаки», основанный на принципах «Коммерсанта» — только факты и только из достоверных источников.
Лидеры рейтинга будут награждены Премией «Твердые знаки 2021» на торжественной церемонии с участием главы Екатеринбурга.
Методология рейтинга
Рейтинг готовит информационный центр ИД «Коммерсантъ-Урал». В основе исследования — индекс цитируемости компаний и персон Екатеринбурга за 5 лет в наиболее авторитетных и рейтинговых СМИ, чьи материалы размещены в открытом доступе.
В фокусе мировые и федеральные телеканалы, газеты, информационные агентства, интернет-ресурсы.
При подсчете также анализируются поисковые выдачи в «Яндекс-новостях» и отраслевые СМИ.
Среди них:
«Коммерсантъ», «РБК», «Ведомости», «Интерфакс», «ТАСС», «Эхо Москвы», «Известия», «Российская газета»,телеканал «Россия-24»,
русская служба «BBC» и др.

Исключаются события с негативным контекстом, приоритет в пользу нейтрально-позитивного.
Категории рейтинга /
Номинации Премии
Бренд (торговая марка)
Наука, технологии и инновации
Культура и искусство
Спорт
Событие
Знаковый объект Екатеринбурга
Наши там
за последние 10 лет
Тайминг. Этапы проекта
1 этап. Исследование.
01.04.2021-30.05.2021г
Проведение исследования аналитическим центром «Коммерсантъ-Урал».
Подготовка рейтинга положительных упоминаний персон и компаний Екатеринбурга в федеральных СМИ в период с 2015 по 2020гг.
2 этап. Подведение итогов. Награждение победителей.
EVENT
3 этап. Всестороннее освещение проекта
интеграция в online-пространство
01.06.2021-10.06.2021г
10.06.2021г-17.06.2021
Публикация рейтинга: выпуск цветного печатного информационно-аналитического приложения к газете «Коммерсантъ» (регион Урал) - Review «Екатеринбург».
Вручение наград по результатам рейтинга в рамках Премии «Твердые знаки 2021»
Подготовка и размещение информационных материалов о проекте на интернет-ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал»: сайт https://www.kommersant.ru/regions/66 ,
официальные группы в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram,
YouTube-канал.
Подготовка рейтинга
EVENT
10 июня 2021г.
18:00 – 21:00
18:00-18:30. Прибытие гостей
18.30-20:00. Официальная часть.
- Приветственные слова организаторов, первых лиц власти, VIP-персон и Партнеров.
- торжественная церемония награждения победителей Премии «Твердые знаки» Алексеем Орловым – мэром города Екатеринбурга
20:00-21:00. Нетворкинг (фуршет)
+
Программа:
Площадка :
Формат: закрытое мероприятие, вход по приглашениям
«Музей истории Екатеринбурга»
Церемония награждения победителей Премии
  • Мэр города Екатеринбурга – Алексей Орлов.
  • Лауреаты Премии, а также представители рейтинга.
  • Представители ИД «Коммерсантъ-Урал».
  • Представители СМИ.
Количество
гостей:
60-80 человек
Возможности интеграции в проекте для Инвестиционной компании QBF*
*возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Партнер
150 000 руб. до НДС 20%
До мероприятия:
1. Для визуального закрепления статуса Партнера - размещение логотипа на Приглашениях для гостей.

2. Передача приглашений на Мероприятие в количестве 2 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).

На мероприятии:

1. Промо-активность на площадке (фотозона, конкурс) - формат согласовывается с Организатором.

2. Трансляция имиджевого ролика Партнера на мероприятии (до 40 сек в спонсорском блоке во время трансляции видеоряда)
или
Логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия
или
Благодарность Партнеру (проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз)




После проведения Мероприятия:
Упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Коммерсантъ-Урал
(публикации, пострелизы, посты, сториз, видеоролики и фотоотчеты)


Аудитория/охват



Event
50-80 гостей на церемонии награждения победителей Премии (список гостей прилагается)
Газета «Коммерсантъ»
5 000 экземпляров / платная подписка

География дистрибуции : Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Сайт Коммерсантъ-Урал
+
Группы Ъ- Урал в соц.сетях
1 млн. уникальных посетителей/ в месяц
порядка 40 тыс. читателей в день
(данные LI за апрель 2021 года)
Контакты:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 134
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru

ЗАО «Коммерсантъ» в Екатеринбурге»
+ 7 (343) 287-37-05
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, оф. 60