Аудитория РБК Екатеринбург
LiveInternet январь - июль 2019г., TNS Web Index 2018г., Google Analytics 2019г.

Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
2020
УРАЛ
стиль
2020
Коммерсантъ
Партнера
Интеграция

Коммерсантъ
УРАЛ
стиль


аудитория
Коммерсантъ УРАЛ
Mediascope. NRS – Россия. Март – Июль 2019 г.
Это представители власти, топ менеджмент, руководители, испытывающие к бренду КоммерсантЪ абсолютное доверие, а также обеспеченные люди, которые хотят получать самую проверенную актуальную повестку, достойную их внимания.
Приложение доставляется адресно вместе с газетой, соответственно, аудитория имеет возможность получить продукт непосредственно в руки. Благодаря большому опыту работы и высокому уровню предоставляемой информации, издания ИД КоммерсантЪ пользуются полным доверием аудитории, выступая экспертным ресурсом не только в области политики и экономики, но и в области потребления и стиля жизни.

Коммерсантъ
УРАЛ
стиль

аудитория
Коммерсантъ УРАЛ
Возраст
30%
25-34 лет
22%
35-44 года
20%
45- 54 года
18%
55+
Проведение досуга
43%
Туристические поездки за границу
Индекс соответствия 221
35%
На концертах
Индекс соответствия 202
38%
В театрах
Индекс соответствия 201
78%
В ресторанах, кафе
Индекс соответствия 201
Проведение досуга
72%
В кино
Индекс соответствия 210
43%
В спортивных клубах
Индекс соответствия 241
36%
В салонах красоты
Индекс соответствия 202
Уровень дохода
34%
Высокий
24%
Средний
10%
Низкий
32%
Нет ответа

Коммерсантъ
УРАЛ
стиль

Аудитория
приложений о стиле жизни

Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
Коммерсантъ
Аудитория
приложений
о стиле жизни

Аудитория
приложений о стиле жизни
Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
2020
2020
Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
2020
Партнера
Интеграция
В ПРОДУКТ


Благодарим за внимание !
Коммерсантъ
УРАЛ
2020
стиль
Издательский дом

Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
Коммерсантъ
стиль
Аудитория
Аудитория

Издательский дом
Коммерсантъ
УРАЛ
стиль
|

Коммерсантъ
УРАЛ
стиль

аудитория
Коммерсантъ УРАЛ
Посещаемость
4 845 896
Просмотров сайта www.ekb.rbc.ru
в месяц

5,4 страниц в среднем
на 1 пользователя
1 002 985
Уникальных пользователей
в месяц


55 674
Уникальных посетителей
в сутки
681 026
Уникальных пользователей в месяц
из Екатеринбурга
Пол
61%
Мужчины
39
Женщины
Возраст
30%
25-34 лет
22%
35-44 года
20%
45- 54 года
18%
55+
Уровень дохода
34%
Высокий
24%
Средний
10%
Низкий
32%
Нет ответа
Возраст
316 943
От 25- 34 лет
31,6%
198 591
От 35- 44 лет
19,8%
261 779
Старше 44 лет
26,1
Уровень дохода/ Род занятий
44% - 441 313
Высокий доход
18%- 180 537
Руководители
39%- 391 164
Полный доход
28%- 280 835
Специалисты
9% - 90 268
Средний доход
24%- 240 716
Служащие
Ядро аудитории составляют люди с высоким социальным
и профессиональным статусом и высокими потребительскими требованиями, которые заинтересованы в бизнес-информации.
45% аудитории представляют топ-менеджеры и специалисты среднего звена, владельцы среднего и крупного бизнеса, политики, лидеры мнений, сотрудники финансовых и государственных структур.
Пользователи РБК — люди, которые принимают решения в бизнесе, влияют на бизнес и являются активными потребителями. Поэтому площадка РБК подходит и как рекламный канал для продвижения премиальных товаров и услуг B2B- и B2C-сектора, и как инструмент влияния, чтобы формировать и поддерживать надежную репутацию
и привлекательный имидж в деловых кругах, устанавливать крепкие отношения:
- с партнерами, которых интересуют достоверные сведения
о компании, ее опыте и месте на рынке из открытых надежных источников информации;

- текущими и потенциальными инвесторами, которых интересуют уровень открытости и прозрачности, динамика развития, уровень корпоративного управления, репутация партнеров;

- кредиторами, которым важны финансовые показатели
и их динамика;

- государством и властью, которых интересует уровень социальной ответственности;