* Согласие на систему персональных данных.
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы даете условия пребывания на Федеральных данных в соответствии с законом от 27.06.2006 №152-ФЗ «О временных данных», на и для целей, определенных в Согласии на внутренние данные.
Ритейл после локдауна.
Тренды. Вызовы. Возможности
online-конференция
02.04
12:00- 13:30
Повестка
2020г. стал для retail-рынка годом серьезных испытаний и первого за четверть века падения объемов. Больше всего пострадал непродуктовый ритейл, но и продуктовому пришлось непросто. Несмотря на прогнозируемое экспертами восстановление роста розничной торговли в 2021 году ковидная повестка серьезно изменила потребительское поведение, прежним ритейл уже не будет. Эксперименты 2020 года становятся трендами в новом году: представители рынка продолжают трансформировать бизнес-модели, корректируют стратегии развития, ищут новые инструменты привлечения потребителей и способы удовлетворения их меняющихся запросов. На конференции Ъ-Урал обсудим как меняется отрасль, как общероссийские тренды влияют на региональный рынок, как трансформируют свои бизнес-модели федеральные онлайн и офлайн-операторы, какие стратегии реализуют в УрФО, какие новые проекты планируют запускать и как их активность может драйвить региональный бизнес
Заместитель Министра АПК и потребительского рынка Свердловской области
Управляющий по корпоративным вопросам региона компании «Филип Моррис Интернэшнл» в России
Директор по развитию бизнес-направления «Маркировка» компании «Эвотор»
Светлана Островская
Анна Бушлякова
Вячеслав Предыбайло
Спикеры
Иван Кавунов
и.о. директора Уральского округа розничной сети «Магнит»
Исполнительный директор продуктовой сети «Жизньмарт»
Директор «Boxberry» в макрорегионе Урал
Сергей Третьяков
Наталия Коробейникова
Максим Митченков, модератор
Коммерсантъ FM
генеральный директор маркетплейс «JMART»
Юрий Мацейлик
Программа
Перспективные стратегии развития ритейла: от инсайтов 2020 к трендам 2021.
Новые грани развития концепции OneRetail.
Тотальная маркетплейсизация: курс на регионы. Возможности для бизнеса. Потенциал использования e-commers для развития предпринимательства
Влияние e-commerce на апгрейд бизнес-моделей офлайн-операторов.
Гибридные модели торговых точек, новая волна развития пунктов выдачи заказов, постаматов и складов «последней мили».
НЕМосква: ответ локальных игроков на федеральную экспансию.
Цифровые решения и технологии для «нового» потребителя.
Технологические успехи и поиск экономически целесообразных инструментов. Опыт лидеров рынка.
Изменение потребительского поведения. Тактики работы с клиентами. Бесшовная коммуникация в ритейле. Успешные кейсы.

Маркировка товаров. Как ритейл справился с нововведением? Лучшие IT-решения. Успешные кейсы от представителей рынка.
Маркировка как метод борьбы с реализацией контрафакта
Оптимизация транспортно-логистических услуг для онлайн и офлайн- ритейла. Усиление цифровой составляющей и развитие инфраструктурных проектов.