Повестка
На фоне пандемии COVID-19: в условиях активного роста общественных потребностей и дефицита финансовых ресурсов государства, привлечение в экономику региона частных инвестиций выходит на первый план. Вклад внебюджетных средств в развитие региональной инфраструктуры, расширения сфер применения проектов, реализуемых на основе механизма ГЧП сегодня становится особенно актуальным и может послужить триггером для восстановления экономики, способствовать на региональном и муниципальном уровнях ходу реализации национальных проектов и достижению национальных целей.

По данным Минэкономразвития по состоянию на начало 2020 года в РФ заключено порядка 3100 концессионных соглашений. Стоимость проектов оценивается в 1,7 трлн руб. В среднем за последние пять лет в Российской Федерации ежегодно заключается порядка 500 новых соглашений с объемом инвестиций 280 млрд руб. При этом эксперты отмечают, что потенциал рынка значительно больше. В Свердловской области заключены 65 концессионных соглашений (74% – в сфере ЖКХ, 22% – в социальной, 3% – в транспортной и 1% – в сфере благоустройства), из которых 1 – федеральный проект, 6 – региональных, и 58 – муниципальных. Общий объем инвестиций по проектам составляет около 27 млрд руб. При этом емкость рынка оценивается не менее, чем в 40 млрд руб.

Пандемия COVID-19, с одной стороны, безусловно привела к тому, что рынок ГЧП и инфраструктуры столкнулся с рядом новых трудностей. Однако при этом и открыла возможности для развития механизма в новых сферах, где в ближайшие годы бизнес сможет выступить партнером государства. Обсудим вызовы, с которыми столкнулся региональный рынок ГЧП и его перспективы на предновогодней online-конференции ИД «Коммерсантъ-Урал».
Какие проекты ГЧП могут претендовать на статус якорных? Какие отрасли будут ведущими в концессионных сделках? Можно ли ожидать развития рынка инфраструктурных инвестиций в регионе в ближайшем будущем?
Какие меры поддержки и стимулирования рынка ГЧП необходимы со стороны федеральных и региональных властей? Какие инструменты помогут привлечь новых игроков?
Какие рекомендации необходимо соблюдать публичным партнерам и частным инвесторам для качественного структурирования проектов и хеджирования рисков?
Как будут развиваться инструменты финансирования ГЧП-проектов и какие продукты и решения предлагают банки?
В рамках двухчасовой сессии представители власти и финансовых организаций, публичные партнеры и частные инвесторы, отраслевые эксперты и аналитики представят текущее состояние и динамику развития механизма ГЧП в УрФО, поделятся опытом, расскажут о лучших кейсах и практиках, а также обсудят основные проблемы, с которыми сталкиваются участники рынка, а также инструменты и шаги, необходимые для запуска новых региональных и муниципальных проектов и повышения эффективности государственно-частного партнерства на всех его этапах – от структурирования до реализации проекта.
Программа
Формат
Модератор, спикеры offline.
Не более 10 спикеров в рамках 1 мероприятия.
Участники до 80 человек offline/
Участники/слушатели online- неограниченно
Cтраница мероприятия на сайте КоммерсантЪ-Урал для участников:
- оnline-трансляция;
- общий чат;
- вопросы спикерам,
- эффективный нетворкинг
- интерактив: online-опросы, голосования, тесты;

Дата проведения: 14.12.2021г.
Время: 12:00- 14:00 ( 10:00-12:00 мск.)
Тайминг:
2 часа
Финальный блок- 30-40 минут ответы на вопросы участников
Механика
Дата, время проведения /Тайминг
Формат
Гибридное мероприятие - offline-конференция, с оnline-трансляцией:
- сайт Ъ-Урал
- группы Ъ-Урал в соц. сетях
- YouTube-канал Ъ-Урал

Трансляция
Панельные дискуссии (одновременно в кадре все спикеры и модератор);
Консультации экспертов (в кадре говорящий спикер и модератор);
Доклады и презентации;
Ответы на вопросы участников online;
Охват конференции
5 000 экземпляров / платная подписка
Выход: пн-сб
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Аудитория КоммерсантЪ-Урал
Ядро аудитории - первые лица бизнеса и власти УрФО
Digital
1 млн уникальных посетителей/ в месяц
Offline
Сайт КоммерсантЪ-Урал
Газета КоммерсантЪ
Дополнительный охват
Рекламные кампании в соц.сетях с таргетом по:
— геолокации,
— полу,
— возрасту,
— интересам и др.
— топ-менеджеры и предприниматели,
— общественные и культурные деятели,
— члены государственных структур,
— руководители дипломатических миссий
Группы в соц.сетях
Видеохостинг
Мессенджеры
Возможности партнерам
* возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Стратегический партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал , официальных группах Коммерсантъ-Урал в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ» регион Урал, площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера на конференции (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
Размещение логотипа Партнера в окне трансляции во время прямого эфира.
Возможность трансляции рекламного/промо видеоролика/видеоряда Партнера во время прямого эфира.


После проведения мероприятия:
Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам конференции на сайте КоммерсантЪ-Урал, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.
225 000 руб /до НДС 20%
Генеральный партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал , официальных группах Коммерсантъ-Урал в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ» регион Урал, площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера на конференции (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
Размещение логотипа Партнера в окне трансляции во время прямого эфира .



После проведения мероприятия:
Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам конференции на сайте КоммерсантЪ-Урал, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.
175 000 руб/до НДС 20%
Официальный партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал , официальных группах Коммерсантъ-Урал в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ» регион Урал, площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера на конференции (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.


После проведения мероприятия:
Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам конференции на сайте КоммерсантЪ-Урал, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.


145 000 руб/ до НДС 20%
Партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал , официальных группах Коммерсантъ-Урал в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ» регион Урал, площадках информационных Партнеров;

После проведения мероприятия:

Интеграция экспертного мнения представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам конференции на сайте КоммерсантЪ-Урал , а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, площадках информационных Партнеров.
100 000 руб/ до НДС 20%
Эксклюзивные возможности
Разговоры о бизнесе с
Формат
Публикация
- Тему задает Партнер;
- Редакция готовит вопросы по теме;
- Оформление- в фирменном стиле Ъ
( титры, лого, заставка)
- Готовый видеопродукт передается Партнеру в виде файла или ссылки на YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
Рустэм Марданов, глава Уральского ГУ Банка России

Видеоинтервью
Тайминг
- Студийная съемка- 1 час
- Хронометраж готового видеопродукта - до 15 минут
- Сайт КоммерсантЪ-Урал ( страница «Мероприятия»)
- Анонс на главной странице -7 дней (ПК+Mobile)
- YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
100 000 руб, до НДС 20%
Контакты:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 115
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru
ЗАО «Коммерсантъ» в Екатеринбурге»
+ 7 (343) 287-37-05
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, оф. 60