WORLD BUILD/STATE CONTRACT
Международный форум
Apr 20-21 | Tuesday, Wednesday
11.00 – 17.00
МВЦ «Екатеринбург-Экспо»
Концепция
В рамках форума обсуждаются проблемы и решения по совершенствованию контрактной системы в сфере строительства, как внутри конкретных регионов, так и на территории России. Особенность форума – услышать мнение о проблемах в госзакупках отдаленных регионов.

Важная концептуальная тема форума – унификация законодательства о госзакупках в рамках Евразийского союза, преодоление административных барьеров для улучшения работы строителей в странах Евразийского союза. Решение многих вопросов по взаимодействию стран участников союза даст возможность российским и зарубежным строителям наладить продуктивный диалог в сфере госконтрактов.

Немаловажным остается опыт европейских стран по реализации системы госзакупок. Опыт коллег по цеху будет полезен с точки зрения совершенствования российской контрактной системы.

В результате, форум приобретает российское и международное звучание. А география форума становится обширной – от Чукотки до Франции.

На форуме одновременно проходят секции, полезные для строителей: обзор перспективных заказов, консультации по спорным вопросам, награждение строителей за реализацию лучших практик – награждаются лучшие заказчики и исполнители.
FAQs
Цели
1. Развитие прозрачной контрактной системы в сфере строительства.
2. Совершенствование контрактной системы для более эффективной работы заказчиков и подрядчиков в строительстве.
3. Улучшение делового климата
Задачи
1. Повышение грамотности предпринимателей, участвующих в государственных закупках.
2. Развитие успешного бизнеса заказчиков и подрядчиков по госконтрактам в строительстве.
Целевая аудитория
1. Заказчики и подрядчики в строительстве, работающие по 44 ФЗ, 223 ФЗ, 615 ПП РФ.
2. Министерства, ведомства, курирующие сферу закупок.
3. Общественные организации, выдвигающие инициативы по совершенствованию законодательства в сфере закупок.

Формат
Гибридное мероприятие
Online + offline
- сайт Ъ-Урал
- группы Ъ-Урал в соц. сетях
- YouTube-канал Ъ-Урал
- сайт КоммерсантЪ ( федеральные страницы)
- YouTube-канал КоммерсантЪ ( федеральный)
- группы КоммерсантЪ в соц. сетях ( федеральные)
Трансляция
Форум проходит в онлайн и офлайн режиме.

В случае благоприятной ситуации возможны два альтернативных варианта: 1.телемост Москва-Екатеринбург с очным участием экспертов из г. Москва в столице России, очным участием экспертов из Свердловской области в столице Урала при онлайн подключении иногородних спикеров и гостей (строителей России). 2. Выездное заседание экспертного совета НОСТРОЙ в Екатеринбурге (совместно с экспертами из Свердловской области), частничное «живое» участие строителей при онлайн подключении иногородних спикеров и гостей (строителей России).

Программа
Tuesday, April 20
Wednesday, April 21
Охват
Объем месячной аудитории
Digital
31 703 572 посетителей
1 885 597 подписчиков
на проекты «Ъ» в социальных сетях
kommersant.ru
130 401 459 просмотров страниц
___________________________________________________________
Статитика «КоммерсантЪ», Google Analytics, Май 2020г
Аудитория КоммерсантЪ
Портрет аудитории
78% с доходом средний и выше
53% аудитории в возрасте от 25 до 54 лет
kommersant.ru
___________________________________________________________
Mediascope, Web Index, Россия, Май 2020г.
50% мужчин
50% женщин
57% с высшим образованием
43% специалистов и руководителей
6 000 экземпляров / платная подписка
Выход: пн-сб
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Аудитория КоммерсантЪ-Урал
Digital
1 млн. уникальных посетителей/ в месяц
Offline
Сайт КоммерсантЪ-Урал
Газета КоммерсантЪ
Группы Ъ- Урал в соц.сетях
250-300 участников форума offline
- собственники крупного бизнеса УрФО;
- топ-менеджеры лидирующих уральских компаний;
- представители высших органов власти: правительства СО, администрации города, руководители дипломатических миссий, консулы;
- общественные и политические деятели;
- руководители СМИ, журналисты;
Event
+
Online
Дополнительный охват
- Правительство СО
- Администрация Екатеринбурга
- Консульства
- ВУЗЫ
- Предприятия
- Банки
- РЖД / авиа
- Автосалоны
- Рестораны
Первые лица бизнеса и власти:
Рекламные кампании в соц. сетях с таргетингом по
— геолокации,
— полу,
— возрасту,
— интересам и др.
Возможности партнерам

* возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Генеральный партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал и федеральных страницах Коммерсантъ, официальных группах Коммерсантъ-Урал и Коммерсантъ. Конференции в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров;




На мероприятии:
Выступление представителя Партнера в рамках Форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.
Размещение логотипа Партнера в окне трансляции во время прямого эфира.
Размещение логотипа Партнера на press-wall / фотозоне на площадке проведения.
Возможность брендирования Партнером площадки проведения или размещения roll-up Партнера (стоимость печати и конструкций рассчитывается дополнительно).
Возможность трансляции видеоролика/видеоряда Партнера во время прямого эфира.


После проведения мероприятия:
Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте КоммерсантЪ-Урал и федеральных страницах Коммерсантъ, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров.
Передача списка участников форума Партнеру.
225 000 руб /до НДС 20%
Официальный партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал и федеральных страницах Коммерсантъ, официальных группах Коммерсантъ-Урал и Коммерсантъ. Конференции в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера в рамках Форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.


После проведения мероприятия:
Интеграция доклада, выступления представителя Партнера в информационные материалы, публикации по итогам форума на сайте КоммерсантЪ-Урал и федеральных страницах Коммерсантъ, а также в рамках редакционной поддержки мероприятия в газете КоммерсантЪ* (регион Урал).
*при наличии достаточной фактуры, согласовывается с редакцией
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров.

175 000 руб/до НДС 20%
Партнер
До мероприятия:
Размещение логотипа Партнера с указанием статуса на рекламных и промо-материалах, анонсирующих мероприятие: публикации, медийные баннеры, макеты в печати, посты, сториз на сайте Коммерсантъ-Урал и федеральных страницах Коммерсантъ, официальных группах Коммерсантъ-Урал и Коммерсантъ. Конференции в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров;


На мероприятии:
Выступление представителя Партнера в рамках Форума (эксперт, участник дискуссии, докладчик и др.). Тема выступления/доклад подлежат обязательному согласованию с организатором.


После проведения мероприятия:

Размещение логотипа Партнера с указанием статуса в итоговых информационных материалах ( публикации, релизы, фотоотчеты, посты, сториз) на сайте Коммерсантъ-Урал, официальных группах в соц. сетях, в газете «Коммерсантъ», площадках информационных Партнеров.
145 000 руб/ до НДС 20%
Эксклюзивные возможности

Разговоры о бизнесе с
Формат
Публикация
- Тему задает Партнер;
- Редакция готовит вопросы по теме;
- Оформление- в фирменном стиле Ъ
( титры, лого, заставка)
- Готовый видеопродукт передается Партнеру в виде файла или ссылки на YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
Рустэм Марданов, глава Уральского ГУ Банка России

Видеоинтервью
Тайминг
- Студийная съемка- 1 час
- Хронометраж готового видеопродукта - до 15 минут
- Сайт КоммерсантЪ-Урал ( страница «Мероприятия»)
- Анонс на главной странице -7 дней (ПК+Mobile)
- YouTube-канал КоммерсантЪ-Урал
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
СТОИМОСТЬ ПАКЕТА
* До НДС 20%
225 000 руб.
175 000 руб.
100 000 руб.
100 000 руб, до НДС 20%
СРО «Уральское объединение строителей»
Контакты:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 115
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru
ЗАО «Коммерсантъ» в Екатеринбурге»
+ 7 (343) 287-37-05
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, оф. 60