Премия
Твердые знаки
Каким видят Екатеринбург в стране и за рубежом:
в бизнесе, инновациях, науке, культуре
и спорте
«Администрация города Екатеринбурга»
ИД «Коммерсантъ-Урал»
при поддержке
Идея рейтинга появилась в 2013 году. Уральской редакции «Коммерсанта» стало интересно проанализировать, как выглядит регион на информационной карте мира. Как он выглядит «глазами» свердловских СМИ, было известно. А вот о ком из региона активнее писали федеральные и мировые русскоязычные СМИ, редакция на тот момент всего лишь догадывалась.
ИД «Коммерсантъ-Урал» ежегодно представляет исследование цитируемости персон и компаний Свердловской области в федеральных СМИ, по результатам которого публикует рейтинг «Твердые знаки».

В 2021 году рейтинг будет представлять обобщенный портрет города Екатеринбурга за последние 5 лет, который видят регионы России и иностранные государства.
В результате появился рейтинг «Твердые знаки», основанный на принципах «Коммерсанта» — только факты и только из достоверных источников.
Лидеры рейтинга будут награждены Премией «Твердые знаки 2021» на торжественной церемонии с участием главы Екатеринбурга.
Методология рейтинга
Рейтинг готовит информационный центр ИД «Коммерсантъ-Урал». В основе исследования — индекс цитируемости компаний и персон Екатеринбурга за 5 лет в наиболее авторитетных и рейтинговых СМИ, чьи материалы размещены в открытом доступе.
В фокусе мировые и федеральные телеканалы, газеты, информационные агентства, интернет-ресурсы.
При подсчете также анализируются поисковые выдачи в «Яндекс-новостях» и отраслевые СМИ.
Среди них:
«Коммерсантъ», «РБК», «Ведомости», «Интерфакс», «ТАСС», «Эхо Москвы», «Известия», «Российская газета»,телеканал «Россия-24»,
русская служба «BBC» и др.

Исключаются события с негативным контекстом, приоритет в пользу нейтрально-позитивного.
Категории рейтинга /
Номинации Премии
Бренд (торговая марка)
Наука, технологии и инновации
Культура и искусство
Спорт
Событие
Знаковый объект Екатеринбурга
Наши там
за последние 10 лет
Тайминг. Этапы проекта
1 этап. Исследование.
01.04.2021-30.05.2021г
Проведение исследования аналитическим центром «Коммерсантъ-Урал».
Подготовка рейтинга положительных упоминаний персон и компаний Екатеринбурга в федеральных СМИ в период с 2015 по 2020гг.
2 этап. Подведение итогов. Награждение победителей.
EVENT
3 этап. Всестороннее освещение проекта
интеграция в online-пространство
01.06.2021-10.06.2021г
10.06.2021г-17.06.2021
Публикация рейтинга: выпуск цветного печатного информационно-аналитического приложения к газете «Коммерсантъ» (регион Урал) - Review «Екатеринбург».
Вручение наград по результатам рейтинга в рамках Премии «Твердые знаки 2021»
Подготовка и размещение информационных материалов о проекте на интернет-ресурсах ИД «Коммерсантъ-Урал»: сайт https://www.kommersant.ru/regions/66 ,
официальные группы в социальных сетях: Facebook, Vkontakte, Instagram,
YouTube-канал.
Подготовка рейтинга
EVENT
10 июня 2021г.
17:00 – 20:00
16:30-17:00. Прибытие гостей
17:00-18:30. Официальная часть.
- Приветственные слова организаторов, первых лиц власти, VIP-персон и Партнеров.
- торжественная церемония награждения победителей Премии «Твердые знаки» Алексеем Орловым – мэром города Екатеринбурга
18:30-20:00. Нетворкинг (фуршет)
+
Программа:
Площадка :
Формат: закрытое мероприятие, вход по приглашениям
«Музей истории Екатеринбурга»
Церемония награждения победителей Премии
  • Мэр города Екатеринбурга – Алексей Орлов.
  • Лауреаты Премии, а также представители рейтинга.
  • Представители ИД «Коммерсантъ-Урал».
  • Представители СМИ.
Количество
гостей:
60-80 человек
Охват проекта
5 000 экземпляров / платная подписка
Выход: пн-сб
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО
Аудитория Коммерсантъ-Урал
Digital
1 млн. уникальных посетителей/ в месяц
Offline
Сайт Коммерсантъ-Урал
Газета «Коммерсантъ»
Группы Ъ- Урал в соц.сетях
100 гостей на церемонии награждения победителей Премии
- собственники крупного бизнеса УрФО;
- топ-менеджеры лидирующих уральских компаний;
- представители высших органов власти: правительства СО, администрации города, руководители дипломатических миссий, консулы;
- общественные и политические деятели;
- руководители СМИ, журналисты;
Event
+
Online
- Правительство СО
- Администрация Екатеринбурга
- Консульства
- ВУЗЫ
- Предприятия
- Банки
- РЖД / авиа
- Автосалоны
- Рестораны
Первые лица бизнеса и власти:
5 000 экземпляров
Распространение: Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, ХМАО, ЯНАО.
Дополнительное распространение на мероприятии- церемонии награждения победителей Премии «Твердые знаки 2021
Печатное приложение к газете «Коммерсантъ» - Review «Екатеринбург»
- Правительство СО
- Администрация Екатеринбурга
- Консульства
- ВУЗЫ
- Предприятия
- Банки
- РЖД / авиа
- Автосалоны
- Рестораны
Возможности партнерам*
*возможно формирование индивидуального пакетного предложения
Стратегический партнер
Официальный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие;
2. логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. передача приглашений на Мероприятие в количестве 6 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. промо-активность на площадке;
5. выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
6. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
7. размещение информации о Партнере в Review «Екатеринбург», разворот ( 2 полосы), рекламный модуль/статья*
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
450 000 руб. до НДС 20%
250 000 руб. до НДС 20%
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие;
2. передача приглашений на Мероприятие в количестве 2 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
3. промо-активность на площадке;
4. выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
5. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
6. размещение информации о Партнере в Review «Екатеринбург» 1/2 полосы, рекламный модуль/статья*
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров.


Генеральный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие;
2. логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. передача приглашений на Мероприятие в количестве 4 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. промо-активность на площадке;
5. выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
6. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
7. размещение информации о Партнере в Review «Екатеринбург», 1 полоса, рекламный модуль/статья*
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
375 000 руб. до НДС 20%
Автомобильный партнер
Партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта


Подведение итогов/ Церемония награждения победителей
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие ;
2. логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. передача приглашений на Мероприятие в количестве 2 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии, 2 опции на выбор:
1. размещение автомобиля у входа на площадку проведения Мероприятия или предоставление зоны под автомобили для проведения тест-драйва;
2. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. промо-активность на площадке;
5. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
100 000 руб. до НДС 20%
150 000 руб. до НДС 20%
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта


Подведение итогов/ Церемония награждения победителей
До мероприятия:
1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие ;
2. передача приглашений на Мероприятие в количестве 2 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии, 2 опции на выбор:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
3. промо-активность на площадке;
4. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).

Ювелирный партнер
На старте проекта
1. Логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих запуск проекта

Подведение итогов/ Церемония награждения победителей

До мероприятия:

1. логотип / упоминание на рекламных и промо-материалах, анонсирующих Мероприятие;
2. логотип / упоминание на печатных/электронных приглашениях на Мероприятие- 100 шт;
3. передача приглашений на Мероприятие в количестве 4 шт. ( 1 приглашение для 1 персоны).
На мероприятии:
1. логотип на press-wall / фотозоне на площадке проведения Мероприятия;
2. брендирование площадки проведения ( размещение roll-up/ стойки);
3. трансляция имиджевого ролика в спонсорском блоке на Мероприятии;
4. промо-активность на площадке;
5. выступление представителя в рамках официальной части Мероприятия ( приветственное слово на открытии, тайминг- до 3-х минут);
6. благодарность Партнеру ( проговоры ведущего на Мероприятии не менее 3-5 раз, публичная благодарность от Организатора в рамках официальной части).
7. размещение информации о Партнере в Review «Екатеринбург», 1 полоса, рекламный модуль/статья*
После проведения Мероприятия:
1. логотип / упоминания в итоговых информационных материалах о проведенном Мероприятии на площадках Организаторов и информационных Партнеров .
375 000 руб. до НДС 20%
(рейтинг «Твердые знаки»)
REVIEW «Екатеринбург»
цветное информационно-аналитическое приложение к газете «Коммерсантъ» (выпуск «Урал»)
Содержание
1. Аналитические материалы об итогах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Екатеринбурга за последние 5 лет (период с 2015 по 2020 годы).
2. Рейтинг «Твердые знаки» – публикация результатов исследования
3. Интервью с представителями бизнеса, власти и культурного сообщества
4. Комментарии
Дата выхода – 10.06.2021г.
Тираж – 5000 экз.
Распространение: Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, ХМАО, ЯНАО.
Формат – А3 (280*350мм), от 16 полос, глянец, полноцвет
Приложение будет представлено на торжественной церемонии награждения победителей Премии «Твердые знаки 2021»
Размещение рекламы
Объем
модульная реклама
модульная реклама
Статья*, модуль
Статья*, разворот
Статья*/ модуль
Модуль
Рекламный формат
Стоимость руб. до НДС 20%
4-я обложка
1-й разворот
1/1 полосы
2/1 полосы
1/2 полосы
1/3 полосы
90 000
138 000
75 000
115 000
45 800
32 200
Стоимость руб. с НДС 20%
108 000
165 600
90 000
138 000
54 960
38 640
*Услуга журналиста по подготовке + 15% к стоимости прайса
Услуга фотографа + 10% к стоимости прайса
Услуга журналиста и фотографа + 20%

Контакты:
Наталья Чиянова,
Director PR & Events

+7 950 645 65 87
+7 (343) 287 37 05, доб. 134
n.chiyanova@kommersant-ural.ru
events@kommersant-ural.ru

ЗАО «Коммерсантъ» в Екатеринбурге»
+ 7 (343) 287-37-05
г. Екатеринбург, ул. Горького, д. 65, оф. 60